пятница, 2 мая 2014 г.

Добро пожаловать на блог

Я рад приветствовать Вас на своём блоге.

Этот блог у меня первый. Я уже больше года пытаюсь создать свой сайт и свой блог. Изучал различные курсы и посещал вебинары. Видно Господь сжалился надо мной, послав мне возможность пройти плодотворное обучение на курсах Академии 3Steam.

Я ещё вернусь к этой теме обучения, а пока, дорогой мой Первый посетитель, будьте так добры, пришлите мне свою фотографию, пожалуйста. Я размещу её на своём блоге и буду молиться за Ваше здравие и благополучие.

У меня в архиве накоплено огромное количество информации по инфобизнесу. Вам будет предоставлена возможность получения любого документа из списка, который скоро появиться на моём блоге. Заходите почаще!

До встречи! Геннадий Цинкалов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий